Арзамасские гусь и золотная вышивка вошли в предварительный список российских брендов

Арзамасские гусь и золотная вышивка вошли в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», реализуемого в рамках проекта «Живое наследие». Проголосовать за претендентов от Нижегородской области можно до 30 апреля 2021 года на сайте организатора. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения событий, образов, промыслов, имен известных личностей, культурных и природных объектов в число 1000 главных брендов России. Окончательный список будет сформирован жюри с учетом народного голосования.

Туристических бренды Нижегородской области, которые вошли в предварительный список:

  • Арзамасская золотная вышивка;
  • Арзамасский гусь;
  • Патриарх Сергий (Страгородский);
  • Городецкий печатный пряник;
  • Полховско-майданская роспись;
  • Балахнинское кружево
  • фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство»;
  • ветлужский летописец Захар Сергеевич Солоницын;
  • «Арт-Овраг» и Выксунский парк.

Для того чтобы принять участие в голосовании, необходимо зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф и оставить оценку на странице каждого представленного бренда.

Посмотреть всех претендентов конкурса можно здесь.

Напомним, 500 достопримечательностей для конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» были отобраны экспертами в ноябре 2020 года.

    Оцените эту новость