Нижегородская область вошла в федеральную информационную кампанию «Наполни выходные эмоциями»

<p>Нижегородская область вошла в информационную кампанию под слоганом «Наполни выходные эмоциями». Проект запускают Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Национальный туристический портал Russia.Travel. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.</p> <p>Рекламная кампания рассказывает о возможностях коротких поездок не только в Нижний Новгород, но и в Санкт-Петербург, Тулу и Казань. Для столицы Приволжья выбран слоган «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода».</p> <p><em>«В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения в выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое. Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами!»</em>, – призвал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.</p> <p>Кампания размещена на общественном транспорте в Москве и наружных поверхностях еще в 8 российских городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Продвижение проекта проходит и в сети Интернет. </p> <p>Подробная информация о проекте и возможностях мини-путешествий по представленным городам размещена также в специальном промо-разделе <a href="https://city.russia.travel/">city.russia.travel</a> на сайте Russia.Travel.</p>
    Оцените эту новость
    СерафимМедведь