Более 13 миллионов человек узнали о туристском потенциале Нижегородской области

Маркетинговые мероприятия, проведенные в Нижегородской области в 2019 году, охватили 13 920 466 потенциальных туристов. Географию продвижения региона удалось расширить на следующие страны: Великобритания, Германия, Испания, Италия, США, Франция и Швеция. Об этом сообщил Нижегородский туристско-информационный центр.

Выступая с докладом о проделанной работе, директор ГБУ НО «Нижегородский туристско-информационный центр» Сергей Яковлев рассказал, что особое внимание в 2019 году было уделено развитию событийного туризма.

В частности, был организован международный фестиваль современной академической музыки «Опус 52», который посетили более 20 тысяч гостей. Прямую трансляцию посмотрели пользователи из 20 стран мира. Кроме того, совместно с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) для продвижения Нижегородской области в Москве были запущены видеоролики, информационные туры и наружная реклама.

Также в 2019 году на территории региона проходили съемки туристических программ, таких как «Орел и решка. Нижний Новгород» на телеканале «Пятница!», «Живая жизнь» и «Идеальный ремонт» на Первом канале, «Гастрономическое приключение итальянца в России» на канале «Поехали».

Работа по всем этим направлениям продолжится и в 2020 году.

    Оцените эту новость